Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поёт песню...

Miss Aliss Мастер (1456), закрыт 13 лет назад
.Но ты не знаешь кто я
А я не знаю кто ты
Нам не собрать с тобой
Разбитые осколки любви
Но я не знаю кто ты
А ты не знаешь кто я
Венком из жизни разных судеб
Стала мелодия
Лучший ответ
Даше4ка =) Знаток (400) 13 лет назад
Карнелия Манго. Пессня "Кто ты". Она Фабрике Звёзд 7 была!
Остальные ответы
ЛИЗКА ****** Мастер (1984) 13 лет назад
григорий лепс и ирина олегрова
Miss AlissМастер (1456) 13 лет назад
нет
D Мастер (1279) 13 лет назад
Корнелия Манго Кто ты