Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы в проклятие,если да то почему?

Nika Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anton neChehov Гуру (2942) 12 лет назад
Верю. Потому что если человек заранее верит в это и вбивает в голову установку что оно сбудется, то так и будет. А если отнестись проще и "забить", то всё обойдётся. Психология, друг мой....
Остальные ответы
Тибетский казак Мудрец (12634) 12 лет назад
когда проклинаешь, нужно верить в силу своих слов.. . но лучше не проклинать
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
Если тот, кого проклинают, в действительности не имеет вины перед проклинающим, если он не имеет обиды на него, не мстит, а наоборот всячески желает добра проклинающему и молится о нем - то проклятия тщетны, и они возвращаются на главу проклинателя. А это страшно. Хотите быть свободными от проклятий - любите всех, даже врагов и прощайте, и никакое прколятие не возьмет вас.
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (112365) 12 лет назад
Нет, не верю.
Думаю, просто, что Бог допустит, то и случится. Терпение и смирение.