
Подскажите парни!

Артемий Мастер (1027), закрыт 13 лет назад
Дело в том что во время минета моя девушка отставила мне большую царапину от зубов на головке (до крови). Долго ли она проходит?
Расскажите а свами такое случалось? Что вы делали?
Неподумайте что я новичёк но за год встреч это впервые.
Лучший ответ
Sергей Егоров Просветленный (24474) 13 лет назад
Все круто не растраивайся заживет через 2 - 5 дней!!!!
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
От минета не было, но вот когда я уздечку порвал - это катастрофа!! ! Пол-месяца на сухом пайке сидел!!!
Пользователь удален Мастер (1792) 13 лет назад
А ты ей зубы подпили, а то она у тебя как акула прям !!!
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Я зубы выбиваю им и потом пихаю....