Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли и нужно ли жениться со зла?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Максимов Просветленный (31341) 12 лет назад
Ни в коем случае! В первую очередь сделаешь хуже себе!
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (7168) 12 лет назад
Жениться то можно, но не стоит. А то злым останетесь на всегда
Lawyer Гуру (4736) 12 лет назад
Не советую испортишь себе жизнь.
Катя Шевченко Профи (710) 12 лет назад
нет, сама мучится будешь
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 12 лет назад
...А ты Всё хорошенько взвесь, ещё раз сама подумай ..и ...Выбери сама.
Слава Славная Мыслитель (6104) 12 лет назад
))))))) Если только жених и невеста очень злы друг на друга.. . Ну так.. . чтоб жизнь друг другу попортить)))
Пользователь удален Ученик (223) 12 лет назад
Нет !!!Сдуру можно и член сломать !