Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОДСКАжите народное средство от ИЗЖОГИ?

Ната Ната Мастер (1888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9713) 13 лет назад
Cок картофеля, размельченная скорлупа кур. яиц и немножечко сока лимона, разжевать сухую горошину и сьесть, листик мяты, семечки, но не подсолнечное масло!
Остальные ответы
елена ткачук Профи (637) 13 лет назад
Чайная ложка жжёного сахара.
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Ч. ложка соды на стакан воды и внутрь ( можно не всю воду)
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
выпить молока вроде
или воды с содой
* Мастер (2099) 13 лет назад
сода, но это вредно, я бы посоветовала маалокс какой-нибудь лучше
Юлия Кагирова Гуру (2917) 13 лет назад
1 ч. л. соды на стакан воды, размешать и сразу выпить
Валерий Профи (570) 13 лет назад
Сигаретный пепел и как рукой...
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4268) 13 лет назад
чайную ложку соды на стакан воды, мерзость редкая, но помогает. Кефир помогает.
Владимир Жильцов Мастер (1510) 13 лет назад
Изжога, один из сиптомов заболеувания ЖКТ, говорит озабросе желудочного содержимго в пищево- рефлюкс гастрит. Поэтому преждечем что-либо посоветовать, рекомендую сделать ФГДС.
==NATALI== Гуру (3685) 13 лет назад
пищевая сода! самый дешевый вариант