
Через какое время после знакомства можно приводить к себе домой????

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bakir Nasirov Оракул (75130) 13 лет назад
только после того как узнаешь того человека в сушности кто он и кого из себя представляет (в целях своей же безопасности)
Остальные ответы
Anaitiss Мыслитель (7782) 13 лет назад
если с родителями не знакомить, то через месяц, когда никого не будет дома :) Если с папкой-мамкой, то намного дольше :)
Віктор Мудрец (18533) 13 лет назад
сразу же как муж выйдет из дома
Александр Пахомов Мыслитель (7864) 13 лет назад
лучше сразу дома и знакомиться чтоб время не терять!
, Мастер (1623) 13 лет назад
да можно, только если вы познакомились на лестничной клетке возле твоей квартиры, то получится как раз через то время пока двери откроешь
Tima$ Мастер (2442) 13 лет назад
через две минуты! Меня зовут ...а меня ...И в перёд за орденами!!!
Александр Мыслитель (7477) 13 лет назад
лучше к друзьям или номер снять
а вообще он о месте пусть беспокоится
Хм... Мыслитель (6145) 13 лет назад
Хоть сразу, если ты в нем будешь уверенна, ах да.. . и смотря для каких целей!
~ Мыслитель (8965) 13 лет назад
Это смотря, как родственнички среагируют.
Cvetnaya Гуру (2597) 13 лет назад
Какие смешные ответы)) ) а вот отвечу серьезно - можно тока через месяц) ) так будет лучше. Тише едешь дальше будеш) ) поверь это правда. А лучше сначала с родителями познакомиться а потом уже уединяться. Хоть посмотриш как он себя будет вести при них.
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340237) 13 лет назад
Потом ты приведешь еще парня..потом еще..и еще....Вот родители-то рады будут....
GREK Искусственный Интеллект (106619) 13 лет назад
Полностью зависит от желания, я попал к будующей жене после часа прогулки, а вот познание было только через неделю ;)
Alek$ Профи (919) 13 лет назад
а если познакомились дома? тогда и приводить не надо))