
а Вам хочется)) ) (внутри)

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 12 лет назад
бросить всё..и давай внедряться в дела "постельные")))))?
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 12 лет назад
Обязательно)) ) только вот сейчас не с кем.. . поэтому и сижу здесь))
Источник: привет)))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
привет,хорошая
Остальные ответы
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
ты мысли читать умеешь? ))))))))))))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
неа,тока документики где моя подпись..и пару газеток о финансах)))....но для тебя....)))))))))))))))))))
~ Мыслитель (8965) 12 лет назад
Очень, но увы, кто не работает - тот не ест.
Дмитрий Крюков Мастер (1012) 12 лет назад
А я просто отдыхаю.. . Но мне уже пора.. . в постель ;-)