
А вот для утреннего разогрева. Дайте ответ-ответ!

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 13 лет назад
В булочную сбегать-может в пеньюаре на голое тело,или все же плащ надеть?
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678) 13 лет назад
а тебе холодно то не будет?? ? лучше в пеньюаре
Остальные ответы
Tima$ Мастер (2442) 13 лет назад
в пинснэ и гандоне!!!)))
Віктор Мудрец (18533) 13 лет назад
можно и плащ.. на голое тело
олег Просветленный (25032) 13 лет назад
лучше плащ одень а то не дойдеш))))))))))))
, Мастер (1623) 13 лет назад
лыжи только не забуть одеть
Нюта Гуру (3730) 13 лет назад
лучше одень трусики, чтобы Ванька ветров в одно место незалетел :))))))
Александр Мыслитель (7477) 13 лет назад
смотри по обстановке на улице ( температура, метеорологические условия, количество людей и т. д.)
Вячеслав Кауров Профи (812) 13 лет назад
Зимой?
Зимой только в шубе.. . на голое тело...
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
лучше послать туда своего или одецо по теплее зима как не как
truvor Знаток (322) 13 лет назад
смотря что нужно в булочной
Kostian Pereyro Ученик (132) 13 лет назад
Врят ли добежишь если такой же выскочит
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
в пеньюаре.. . ток варежки не забуть...
Стюша Оракул (98782) 13 лет назад
в пеньюаре лап.. и мне фоткууууууууууууу))))