Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам нужно для полного

Lana Гуру (2978), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Счастья?
Лучший ответ
Alex Знаток (409) 13 лет назад
любви и понимания
Остальные ответы
Di =) Профи (783) 13 лет назад
Для меня счастье - когда я любим и люблю. А остальное для меня на втором плане...
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
девушку !

а ты-Закрой глаза, представь, что я рядом.. .

Представь, что я тебя касаюсь взглядом,

И что я целую тебя очень нежно,

И чувствуем мы себя безмятежно.

Представь, начинается медленно вечер,

И мы вокруг нас зажигаем все свечи,

И мягкое пламя сияет в ночи,

И лёгкая музыка льётся в тиши... .

**************************************
Ler4onok Мыслитель (7515) 13 лет назад
Чтоб за мужчиной была как за каменной стеной, а не наоборот.
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
Любви и Взаемопонимания!!!
Ксюша ШикирМастер (1112) 13 лет назад
ВзаИмопонимания!
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) А мне нравиться так!!! Ха Ха Ха!!!
Оттери Просветленный (28956) 13 лет назад
Полный кошелек. Ну и удача что бы сопутствовала конечно ;))))
Aleksandr Мудрец (15682) 13 лет назад
Что бы рядом находился любящий и понимающий тебя человек.
dream Мастер (1960) 13 лет назад
любви.... вроде она есть но какая любовь без взаимопонимания... вообще.... искренней любви и понимания...
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
Женское счастье--был бы милый рядом!
Elena Гуру (4807) 13 лет назад
а у меня все есть для полного счастья.
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Нарисовать мульт и написать книгу. И чтобы была зайчена рядом тепленькая)