
Доброе утро, Юморяне! А кто пропобовал ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД ?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105828) 12 лет назад
все пробовали - ведь всем кода-то что-то запрещали!
Остальные ответы
Izea Мастер (2073) 12 лет назад
Доброе утро запретный плод :)
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 12 лет назад
Источник: приветик! Я !!!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))ну,если в зоне,то хотя б в РУБЛЁВОЙ?
Привет,АДАМ
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) доброе утро любимая !!!ЧМОК !!!
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
и как на вкус?
не пойму чой-то это чулок или презерватив?
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) тогда ты вовсе ДЕВСТВЕННЫЙ ПЛОД !!!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))только настоящая ЖЕНЩИНА, ведь она теряет невинность чаще, чем девушка!
Источник: Привет!
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
приветик Леночка
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
ну я пробовал сегодня два раза, плод как плод
Пользователь удален Мыслитель (6299) 12 лет назад
Пробовал, заразился, лечиться не хочу!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Ем только Лицензионное...: -)))