
Помогите мне!!!Я уже второй день не могу зайти в мой мир!!!!Почему?!Что мне делать?!

Айнур Санаубарова Профи (778), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193504) 13 лет назад
Попробуй сейчас. Я проверил, сервер работает.. . Бывает, нет доступа, когда на сервере проводятся работы...
Остальные ответы
Солнечный лучик)) Мастер (2191) 13 лет назад
Может ты нарушила правила? Если ты написала что-то плохое, то еще 3 для те туды не зайти....
Багира Мастер (1527) 13 лет назад
Это глюк сервера, такое иногда бывает, попробуй обновлять страницу, или подожди денёчек....