Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну а этта что за тачка? хту правильно угадает?

Василий Шлунёв Гуру (3392), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kismo Профи (714) 13 лет назад
Эклипс если не ошибаюсь
Остальные ответы
Тёркин Мыслитель (5390) 13 лет назад
ну таврия
ТёркинМыслитель (5390) 13 лет назад
дефчёнку завут Анжелла
LinaNevinska Профи (615) 13 лет назад
незнаю!!! скажешь мне?!))))))
Сергей Квашнин Профи (943) 13 лет назад
такая же в форсаже2 у негра была!! а че за тачка не помню!
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
МиШубиси Иклипса
Причем Америкашка

Бабец тож зачетный:)
Max Pasenko Профи (597) 13 лет назад
Похоже на тюнингованный Форд Ка.
Владимир XXXL Просветленный (32788) 13 лет назад
Нашел бы помоложе ты рекламу,
да, и Мицубиси поменял бы на Феррари.. .
ОК!! !
Удачи!
-=KoteloK=- Знаток (262) 13 лет назад
Это точьно Мицубиси Эклипс!
Источник: Свои знания
Юрий Кузьмин Гуру (3160) 13 лет назад
Трехдырочная за Эклипс держится!! ! На какой Кататься собираешся?