
а вы любите худых девушек или вам больше нравится, чтобы все было при себе: и попа, и грудь?

Лера Гречишкина Знаток (270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fly Гуру (4730) 12 лет назад
лучше качаться на волнах чем биться о камни.
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33380) 12 лет назад
Худые это не говорит о том, что у них нет аккуратной попочки, титечек 1-2 размера. Чаще всего такой вопрос задают полненькие девочки, они хотят утвердиться в сознании того, что мужчины их любят. А мужчины любят то, что любит каждый из них. Я люблю худеньких.
Володя Баранов Мастер (1381) 12 лет назад
Худенькие нравятся больше, однозначно! Не люблю держать в руках целюлит...
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Целлюлит и у худых бывает, то строение кожи...))
Володя Баранов Мастер (1381) По крайней мере у худеньких он не прощупывается. :)) Надо вообщем то уточнить... Не важно худая или полная девушка, главное что б тело было красивое (возбуждает) ну и человек хороший чтоб...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340208) 12 лет назад
По нечетным я люблю полненьких пышичек... по другим дням-худеньких с 3 размером... а в выходные--жена любимая...
Александр Оракул (71300) 12 лет назад
Я худых не люблю. В женщине должна быть мягкость, от неё должна исходить нежность. Какая в жопу нежность на костях?
Михаил Решетников Гуру (4601) 12 лет назад
каждому своё! я лично предпочитаю худеньких
Юрий Власов Мастер (1425) 12 лет назад
Только упитанных! Немного,,,, типа :? при росте 160 - 60 кг.