Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего Вам сейчас хочется больше всего? ? :-))

СакурА Мудрец (16903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22180) 13 лет назад
Сесть перед телевизором, посмотреть захватывающий фильм (драму или триллер) , поставив на колени поднос с лавашем, зеленым луком и чашкой кофе))))
Остальные ответы
Хайруллин Марсель Профи (654) 13 лет назад
спппппппппаааааааааатььь
Яна Лелюк Мыслитель (8172) 13 лет назад
Чтобы приехал любимый муж из командировки!
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
На остров где тепло, песок океан и никого нет из родных!
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
выспаться и пойти в ночной клуб....)
Натуська Мастер (1832) 13 лет назад
Пойти домой и выспаться.
******** Мастер (1597) 13 лет назад
Мне хочется выздороветь)))
Михаил А Колесников Просветленный (33343) 13 лет назад
Что бы поскорее семья вернулась из Египта! ! еще неделю ждаааать!!!! (((((((((((((((((
Юлия Гуру (2888) 13 лет назад
Душевного спокойствия. А то как-то муторно. Тепла. И далеко-далеко куда-нибудь.
Shynar Undassinova Ученик (219) 13 лет назад
тупо поесть и поспать :)
Tatiana Overbearing Гуру (2997) 13 лет назад
Хачу на Гаваи и там отдахтуть!!!
Зариночка Пыленок Профи (923) 13 лет назад
Попросить прощения у того, кого люблю.... но не могу, гордость (((
VERTU не Китай!! p300(.)ru Мастер (1007) 13 лет назад
справедливости!! ! и надежного мужчину со всем вытекающим)) ) и наверное развода немного)
Рюмина Мастер (2285) 13 лет назад
Домой под одеялко и чтобы муж был рядом...
Алёна Мастер (1985) 13 лет назад
Чтобы эти выходные как можно дольше не кончались...