
Сладкое на сладком?).. как это понимать?)

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83177) 12 лет назад
Трафаретик.. . мяяяяяууууууууу)))))))))))))))))))))))))) )

Это када фсё кругом в сладости!
Остальные ответы
~ Мыслитель (8965) 12 лет назад
Это печенье, намазанное вареньем.
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Слоеный пирог!!!))) или пахлава))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
ПАХлава?:)))))))))))))))....шекербурасан,эээээ сен)
zehlem gedir sekerburadan))luchse paxlava)))
Алёнка Просветленный (31797) 12 лет назад
сливки на девушке... клубничка ...
Чёрная бестия Мастер (1516) 12 лет назад
когда я на нём или он на мне....
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
ну ты сладкоежка))))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
а под клубничкой ТЫ!!!!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) а я чели плохо спряталась??? вот млин, а....
Fly Гуру (4730) 12 лет назад
примерно так же что и крест-на -крест (поп на медсестре: -) )