
Почему иногда мужчина с удовольствием делает куни, а иногда не хочет хоть убей.

Таня Сонце Профи (606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хм... Мыслитель (6145) 12 лет назад
Потому что куни, как и любое другое действие в сексе инногда надоедает, и от него хочется отдохнуть! Что-бы в следующий раз с новыми силами!
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33380) 12 лет назад
Ты же не всегда хочешь делать минет? Он тоже. От всего надо отдыхать.
иван иванович Просветленный (20238) 12 лет назад
СОНЦЕ.. . тыж тоже минет не всегда готова делать....
ленивец Мастер (2189) 12 лет назад
может кису не помыла
Maxim Maxim Мыслитель (7823) 12 лет назад
смотря какое настроение.
Иннуська Мудрец (14244) 12 лет назад
Просто мужики по привыкали что бы им всегда делали минет, К... лы!
Эрнест Сон Профи (683) 12 лет назад
если от тебя веет свежестью то мужчина никогда не откажется!
Юрий Власов Мастер (1425) 12 лет назад
1) Настроение 2) Запах 3)Прелюдия - факторы