Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем вы завтракаете поутрам?

Пользователь удален Мастер (1858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FANTASTIKA Профи (992) 13 лет назад
Люблю выпить утром чашечку ароматного кофе и съесть бутерброд с сыром!! ! Сочетание кофе и сыра.... ммм!
Остальные ответы
******** Мастер (1597) 13 лет назад
Я вообще не могу по утрам завтракать, тошнит потом.
Анечка Профи (942) 13 лет назад
Я выпиваю бутылку активии и ем 2 горячих бутерброда с чаем
К. д_ Мастер (2175) 13 лет назад
Только кофе.. . редко бутерброд..
galochka Мастер (1331) 13 лет назад
кофе с молоком и что-нибудь сладкое.
Ольга Знаток (275) 13 лет назад
Чаёк с лимончиком и бутерброд с колбаской
Ирина Профи (759) 13 лет назад
В рабочие дни чтолько чашка натурального, не растворимого кофе, а в выходной что-нибудь посущественнее. Например сегодня беляши пожарила.
* * Профи (592) 13 лет назад
йогурт или творог и чай с чем нибудь, то что захочется!!!
Нюша Профи (652) 13 лет назад
Обезжиренный кефир с отрубями и орехами
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
привет; сначла я съедаю творожок "данисимо" потом пью кофе и редко когда какой нибудь бутерброд.