Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,а вы бы хотели сняться в эротическом фильме,интересном?

Патриций Каас Мудрец (10171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
а чем он интересен?
Патриций КаасМудрец (10171) 12 лет назад
Сюжетом.И тем-как там сыграют герои.Если постараются
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) а какой сюжет то?
Остальные ответы
Ирина Знаток (457) 12 лет назад
мне хватает быть моделью....
Лана Гуру (4411) 12 лет назад
Нет. Потому что, видимо, эротических нет, а есть порнографические, так как когда у продавцов попросишь эротику, купишь, принесешь домой - а там сплошная порнография! Всегда!
Патриций КаасМудрец (10171) 12 лет назад
....да, я помню как был на вокзале в Москве.Там такие вещи-вплоть до совращения малолетних.Бррррр.Я имел в виду типа Эммануэль)