Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой программой можно спроектировать план дома

Angel$Love Знаток (497), закрыт 12 лет назад
, ландшафта, планировку комнат и т. д. И потом распечатать или скинуть на диск. Желательно free...
Лучший ответ
Sergey Профи (769) 13 лет назад
ArchiCAD 9.0 (или 10.0)
Я сначала проектировал в 3D Home Architect Desing Deluxe 6 - в этой проге мне кажется лучше можно прикинуть внутренне устройство комнат. Сейчас осваиваю ArchiCAD 9.0, в этой проге лучше получается деталировка дома. Но это только мой личный опыт. А что получается можете посмотреть в моем блоге.
http://blogs.mail.ru/mail/chsp62/
Остальные ответы
FLY Мастер (1328) 13 лет назад
Обратитесь к специалисту. У нашего дизайнера есть даже программа для проектирования с 3-х мерным изображением.
IG design Ученик (149) 13 лет назад
corel designer самый простой и доступный. Легче чем кад системы. хотя я сам пользуюсь кадом. corel если без 3д