Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а на ВЫБОРЫ В РОССИИ, хоть одна уважающая себя букмекерская контора ставки принимает?

Корви Амбери Мыслитель (6313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dima ivanov Мудрец (12565) 12 лет назад
С тех пор, как убрали графу "ПРПОТИВ ВСЕХ"
ставки на лидера стали безсмыслены!
Остальные ответы
Сергей Электрик Гуру (4183) 12 лет назад
принимают, ведь исход выборов неизвестен!!! Нука, скажика-кто президентом будет? ААА-не знаешь!!! Выборы-самое честное мероприятие в России!
Маруська xells_bі Профи (883) 12 лет назад
Не знаю как у Вас в Россие Но в Украине на все выборы дают ставки все конторы, кроме МАРАФОНА.... Это ведь не спорт
Армагедончик ... Мастер (1630) 12 лет назад
Принимают. А почему нет? В принципе, можно сделать ставку практически на всё, что угодно - надо лишь оформить соответствующий договор.
Станислав Маркелов Ученик (103) 9 месяцев назад
Самое нормальное заведение для ставок https://play-sport-bukmeker.net.com Одно из отличительных качеств этой конторы это качественный сервис. За всё время игры проблем не возникало. Все рассчёты делаются вовремя, с поступлением денег особых задержек нет, ну и самое главное что выплачивают крупные суммы моментально и без проблем. Просто богатая по Линии контора, хорошие коэффициенты, даже в службу поддержки ни разу не обращался! Ставлю на бои без правил и на футбол, есть все что нужно, очень люблю ставки на тоталы и иногда на определенные таймы, ставки на таймы есть не у всех!!! в LIVE все так же шикарно, статистика ведется даже, плюс матчи можно отслеживать в трансляции. https://play-sport-bukmeker.net.com можно прилично заработать деньжат!