Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внизу страницы появляется широкая полоса с рекламой

Александр Микулич Ученик (137), закрыт 12 лет назад
В правой части этой полосы - иреклама, в левой части - строка поиска, эдентичная строке поиска на майле, рамблере, яндексе и т. п. и красная широкая стрелка.
Чтобы это значило и как ее убрать, т. к. время загрузки страниц, сайиов увеличивается вдвое
Лучший ответ
Михаил Гуру (4859) 12 лет назад
вид - панели инструментов - поснимай там лишние галочки
там у тебя вских тулбаров наверное немеренно :)
главное адресную строку оставь :)
Остальные ответы
*** Мастер (2264) 12 лет назад
Попробуй отключить эту панель управления
Какой браузер? в ИЕ вид - панели инструментов