Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не отображаются на компе характерные польские буквы ń ś ł ą ż ę. Как настроить комп?

Ъ Мудрец (15796), закрыт 12 лет назад
Получаю письма на почтовы ящик мэйл ру из Польши. Не отображаются характерные польские буквы ń ś ł ą ż ę Как настроить, чтоб всё читалось?
Дополнен 12 лет назад
блять... и сейчас не отбразилось... что за фигня?
Лучший ответ
St_Aleksiy Профи (816) 12 лет назад
на диске "С", помоему в папке документс и сеттингс находишь папочку lang или language, ищешь свой язык и устанавливаешь его!
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10932) 12 лет назад
Никак, на клаве нет значка ударения.