Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шумит комп как самолет

Ирина Знаток (357), закрыт 12 лет назад
Скажите что сделать чтоб комп не шумел? Шум слышно вообще сильно. Кажется шумит тот который на процессоре стоит. Есть еще 2 вентилятора, вот не знаю шумят они или нет.
Как можно кулеры почистить, особенно тот который на процессоре, и как его снить от туда? :(
Лучший ответ
Антрикс Просветленный (38859) 12 лет назад
снимается он просто - у меня на винтах стоит.. .
там пыль могла скопиться. могла смазка засохнуть. . надо снять, продуть его, пылесосом например.
Остальные ответы
Dj BuLD03eR Профи (842) 12 лет назад
ну там на нем есть защёлки открываешь их а потом осторожно вытаскиваешь куллер, он может сначала не вытаскиваться ну ты посмотри там есть какие то края ты их просто отталкивай и куллер вылезет
Огонёк в ночи Мастер (2208) 12 лет назад
кулер лучше не снимать, а почистить пылесосом. Можно попробовать отключить один (или 2) кулера, конечно же при выключенном системнике.
Lion Профи (718) 12 лет назад
На нем должны быть либо защелки, либо клипсы крепления - снимай их аккуратно, чтобы не отломать ничего с материнской платы. Будет лучше, если позовешь кого-нить знающего хотя бы чуть чуть что это такое - он и снимет, и почистит, ты ему мило улыбнешься, напоишь чаем с печеньем и отправишь домой. Потом сядешь и будешь наслаждаться той тишиной которую он тебе подарил :)))) Зачем девушке делать грязную работу...
Мартовский_кот Мыслитель (5158) 12 лет назад
Да поразному они крепятся... Просто открыть, послушать что именно "ШУРШИТ"(может это не куллер, а сидюшник?) Есле же всё-таки куллер на процессоре:
1.Выключаем комп
2.Отсоединяем провод питания
3.берём пылесос
4.Просто пылисосим его (куллер)!!!) )
Не помогло??? Нужно менять куллер, ели есть знакомые которые чуть-чуть понимают, то всё удовольствие в 300рэ. встанет, а вот если знакомых нет то "сервис-центр",а это всвою очередь и дороже почти в 1000рэ. встанет да ещё и время чтоб комп возить нужно выкроить!!!))
Источник: Личный опыт!!!
man Просветленный (40216) 12 лет назад
еще добавлю к существующим ответам, посмотри температуру процессора, если идет перегрев,
то кулер начинает его усиленно охлаждать, отсюда и шум, поставьте дополнительно кулера на вход и выход системника, далее можно поменять кулер на более тихий, возможно что ваш в оси разболтался, попробуйте смазать

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]