Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу послушать аудиокнигу что нибудь из приключений или фентези

Sereja_Bazilio Ученик (125), закрыт 12 лет назад
Дойля, Хаггарда, Лондона, Толкиена Асприна, Гуин, Братьих стругацких читал
посоветуйте что закачать
Дополнен 12 лет назад
не надо научной фантастики и всяких там приключений в космосе не мое это не мое
читал еще Ж.Верна очень кстати
Лучший ответ
Ольга Мастер (1723) 12 лет назад
http://abuki.info/ вот здесь много)
Sereja_BazilioУченик (125) 12 лет назад
я же не спрашиваю где?)я спрашиваю что:)
Остальные ответы
Zoi Мастер (1195) 12 лет назад
Азимова послушай, не пожалеешь.
А вобще, посмотри тут http://konsultant.ru/ab/index.cfm
АсЁна =) Ученик (196) 12 лет назад
Ричард Бах "ЧАйка по имени Джонатан Ливингстон" - послушай, не пожалеешь.