Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Захотелось салатика с тунцом в собственном соку. Кто имеет рецептик?

Таша Мастер (1157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Данилец Мастер (1335) 12 лет назад
Салат из тунца
1 банка консервированного тунца, 2 вареных яйца, ½ ст. отваренного риса, 100 г масла, соль, черный перец. Филе тунца вынуть из банки, дать стечь соку и нарезать небольшими кубиками. Смешать мелко нашинкованные яйца, рис и тунец, добавить соль и перец по вкусу. Заправить салат маслом.

САЛАТ С ТУНЦОМ
2 баночки тунца, 1 банка кукурузы, 3 вареных яйца, 3 морковки.
Обжарить морковку. Все ингредиенты перемешать и поставить в холодильник, примерно на 1 час.

САЛАТ ИЗ ТУНЦА
2 банки тунца в масле, 4 яйца, майонез, соль (2 солёных огурца по вкусу) .
Сварить яйца вкрутую. Пока варятся яйца открыть тунец, слить масло и размять вилкой в миске. Сваренные яйца натереть на мелкую тёрку и смешать с тунцом и майонезом. Посолить. По вкусу можно добавить мелко нарезанный солёный огурец и кукурузу.

САЛАТ С КОНСЕРВИРОВАННЫМ ТУНЦОМ
1 банка консервов "Тунец натуральный", 1 ст. вареного риса, 1 соленый огурец, 1 головка репчатого лука, 2 вареных яйца, 0,5 ст. майонеза, зелень укропа и петрушки по вкусу.
Содержимое банки размять вилкой. Огурцы, лук, яйца мелко нашинковать. Все компоненты смешать, заправить майонезом, выложить горкой в салатник, посыпать мелко нарубленным желтком, украсить зеленью укропа и петрушки.

Салат из тунца
2 банки консервированного в масле тунца, банка консервированной кукурузы, 2 средние луковицы, 5-6 солёных огурцов, 4 варёных яйца, майонез, соль, перец.
Покрошить яйца, лук, огурцы. Тунец избавить от излишков масла. Всё перемешать с кукурузой, майонезом, солью и перцем.

Салат из тунца слоеный
Огурец, помидор, тунец в с/с, сладкий перец, лук порей, яйца, майонез.
Все режется меленько и укладывается слоями. Что за чем уже точно не помню, но я тунца в середке клала и майонез можно 2 раза положить в середине и сверху. А можно и все слои просто 2 раза.

Быстрый салат
1 банка горошка, 1 банка кукурузы, 1 банка тунца в собств. соку, 1 лук, 1 пакетик сухариков (лучше пшеничных, но можно любых) , майонез. Лук режем мелкими кубиками, тунец размельчить вилкой, все перемешать в глубокой миске и заправить майонезом.
Остальные ответы
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
Тунец в собственном соку одна банка, два вареных яйца порезать соломкой, два средних соленых огурца тоже соломкой, сочное твердое яблоко тоже соломкой, ст. ложку сладкой кукурузы, половинку репчатого лука мелко порезать добавить оливкового масла ст. ложку, заправить майонезом соль по вкусу все перемешать выложить на листья салата. Очень вкусный салат.
Светлана)) Высший разум (221641) 12 лет назад
Банка красной фасоли в собственном соку, красный лук колечками и тунец (разобрать на кусочки, отделить от костей)
все это перемешать, выложить на лист зеленого салата и сверху украсить майонезом.
Можно проще-все перемешать с майонезом. Этот рецепт честно сворован в итальянском кафе.
Салат называется Ди Тоно