Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чё правда что чем меньчше на тебе одежды тем больше ты папулярен )))

Тимур Метис Мастер (1464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яшечка Мыслитель (7146) 13 лет назад
а бывает так, что мужчина более популярен до того момента, пока не разделся, танцуя стриптиз, например))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5378) 13 лет назад
такое тоже вполне возможно на первые 3 минуты.... а потом ренген головы и узи мозга :))
Lana Гуру (2978) 13 лет назад
наша попса тому пример ;))))
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
если больше нечем зацепить, то Да.
*ELF* Гуру (2701) 13 лет назад
ну если тело позволяет оголяться, то да.
luka lv Мыслитель (7534) 13 лет назад
А, почему тогда Ваше фото не в полный рост????