Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Другу срочно надо за руль,а он не может,прет перегаром,чем можете помочь? Что посоветуете?

Пользователь удален Гуру (2664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана базыль Мастер (2392) 12 лет назад
разжовывать мускатный орех
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4725) 12 лет назад
Выпить несколько капель валерианы, чуть что - мол сердце прихватило... .
У меня муж так делал, все прошло как по маслу.
Лена Гуру (3733) 12 лет назад
Корицы пожевать...
Оксана Мастер (1090) 12 лет назад
закажите в такси услугу трезвый водитель.