
на чём полетим ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 1 Мудрец (14060) 12 лет назад
а давайте каждый на своем летуне, и кто быстрее!
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
После вчерашнего 77-0й просит посадки...
Сергей Каиль Гуру (2703) 12 лет назад
На глюках после длительного запоя
Сергей Жерлицын Мастер (2413) 12 лет назад
Смотря что курить будете...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
а какой это рейс, и вообще в пути кормить будут
C4 Ученик (243) 12 лет назад
на электросарае ( тралейдусе) пешком.. а куда лететь та собрался?)
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
У нас ураган.
Не снесло бы вместе с крышей...
kinrisbo Мыслитель (6247) 12 лет назад
а я хотел выпендриться и ни хера интересного не придумал, потому что пиво до 6 утра пил, поэтому пацаны я с вами не лечу, вместо меня Юрок, ну Гагарин ктоторый, тока он тоже не полетит, а поедет, собственно он уже отъехал
Stasia Мастер (1664) 12 лет назад
а куда? Ни Родины и ни флага у нас нет! Ты, это, соберись с мыслями куда и потом решим на чём!