Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действительно ли для Вас "с милым рай и в шалаше"?

Андрей Мыслитель (6041), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Е Т Профи (994) 12 лет назад
да. Только мы наш шалашик обустраиваем потихонечку, чтоб получился дворец))
Остальные ответы
Галина Кузнецова Мастер (1732) 12 лет назад
Да! Если он сможет сам построить этот шалаш!
сумасшедшая Гуру (4774) 12 лет назад
нет. мне удобства нужны, а милый их создает
Никита Яшков Гуру (3256) 12 лет назад
кому как. для меня с любимой и в шалаше рай, а для кого-то лучше "шалаш" 3-х этажный с евро ремонтом и прочими приколами.
ой Мудрец (19818) 12 лет назад
смотря какой шалаш
Гиляна Тюлеева Ученик (114) 12 лет назад
Да рай если вы действительно любите по настоящему
светлана базыль Мастер (2392) 12 лет назад
нет, у меня не настолько крепкое здоровье