
Самая лучшая игрушка для девушки- мужской член. Согласны?

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Чернов Профи (798) 12 лет назад
Ты надеюсь про плюшевый!? ? ))
Остальные ответы
аННет Оракул (98614) 12 лет назад
Смотря какой конечно)))) ) я красивые игрушки люблю... .
А по существу вопроса - да да да!
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
Привет Дорогая! Поиграй.
Евгений Нешев Знаток (448) 12 лет назад
Это вам совсем не игрушка
Пользователь удален Мастер (1121) 12 лет назад
Да! только им не говори, что это игрушка, обидятся))
левас Профи (860) 12 лет назад
о да классная игрушка у меня есть а у тя?
Пользователь удален Мастер (1649) 12 лет назад
тогда лучше иметь много игрушек
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Лишь бы вы были с этим согласны! Мы-то не против!!!
Cerebrosus Мастер (1962) 12 лет назад
согласен, но прально сказано какой еще... есть с которым не поиграешь даже
Томик Мастер (1166) 12 лет назад
а мой думает что это предмет обожания
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
главное чтоб она ее не поломала и не начала разбирать!)))
Источник: привет!
Александр Оракул (71300) 12 лет назад
Ой, лучше и не говори про это.
иван иванович Просветленный (20238) 12 лет назад
балинн... взрослая уже... а всё ей игрушки....