Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы сегодня готовити на обед ?

Наталиса Мыслитель (8399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тата Просветленный (34919) 13 лет назад
готовила бабушка. рыбу под майонезом. Что получилось - пока не знаю....
Остальные ответы
Леонид Мастер (1285) 13 лет назад
та я тока проснулся )))))))))
* Мастер (2099) 13 лет назад
хм:) ) я еще даже завтрак не готовила:)))
Светлана Галустян Мыслитель (5727) 13 лет назад
Ничего. Со вчерашнего котлеты с картошкой остались и супчик...
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
обед остался со вчерашнего дня - тушеная курица с картофелем.
и салат еще сделаю: копченая грудинка куриная+кубиками сыр+кубиками ананасы+майонез!!!
Наталья Копьева (Марголина) Мастер (1117) 13 лет назад
сделала тазик салата из капусты - это для мужа, дочь на разгрузочном дне - пачка кефира на день, а я на семечках продержусь!