Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли стать милионером, если нет своего бизнеса?

Сергей Зиновьев Знаток (282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1184) 13 лет назад
конечно жениться на миллиордерше))))))
Остальные ответы
RYDI Знаток (424) 13 лет назад
если стать милиционером...
Гайвер Мыслитель (5380) 13 лет назад
сдался вам этот миллион, работайте, учитесь, вдруг получится, а без труда не выловишь рыбку из пруда
LaNa Оракул (51145) 13 лет назад
Ну если наследство от родственников миллионеров получишь.
Константин Алексеев Профи (640) 13 лет назад
Конечно стать бандитом, или пролезть во власть, хотя это одно и тоже.
Vladimir Cholodov Профи (747) 13 лет назад
Конечно можно и не обязательно делать крупные инвестиции. Например, мы запустили проект: Русский Миллион, который оправдывает все ожидания участников проекта.

Успехов ВАМ и процветания. . А лучше заходите на мой блог, там может быть некоторая информация интересующая Вас!

Предлагаю Вам ознакомиться с интересным блогом, желательно зайти в корпоративный блог, а не местный: - В нём очень интересная информация по электронному бизнесу и инвестициям. .

Владимир Холодов.
Портал VladInvest.
Пользователь удален Знаток (252) 13 лет назад
Управление вашим депозитом на forex. подробнее на http://investor.cwx.ru
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69705) 13 лет назад
Можно если попасть в компанию мультимиллионеров, идея на миллиард пиши