
Какой должна быть шея, что б на ней удобно сидеть было?

ксю ксю Fascination® Оракул (72257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тёркин Мыслитель (5390) 12 лет назад
что-б у шеи было туловище а у туловища кастюм а в костюме карман а в кормане толстый кошелёк ну а в кошельке....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6299) 12 лет назад
Крепкой, надежной и терпеливой.
Юлия Когут Профи (899) 12 лет назад
С подставкой для кофе и газеты
алена греку Знаток (418) 12 лет назад
Крепкой, теплой, не скользкой, уверенной
майл.ру Оракул (53438) 12 лет назад
шеи не должно быть, должна быть лошадинная талия
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Ксю, Вы же сами все знаете, лучше нас, мужчин!
Источник: Привет!
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
такой, чтобы ноги сидящего на ней не доставали бы земли