Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо за ответы, мои драгоценные! А чё это все такие серьёзные? Случилось что? ))

Олег Просветленный (20801), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Настенко Мастер (1456) 12 лет назад
Да нет. . :-)))). Просто субота, а приходиться сидеть на работе ;-))) !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5378) 12 лет назад
Всегда пожалуйста! Обращайся! А мы не серьёзные, мы просто прикидываемся. :)))))
VERTU не Китай!! www.p300.ru Знаток (383) 12 лет назад
Да день сегодня какойто странный) )
А за ответ НЕЗАЧТО от всей души писал))
Пользователь удален Гуру (4509) 12 лет назад
Скандинавский циклон на мозги давит.. . и РАБОТА