Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! ! Как собираетесь провести выходные?

СБ Мудрец (10463), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1514) 12 лет назад
планов нет никаких а вообще-то как получится может кто в гости зайдет я очень люблю гостей
Остальные ответы
Айсылу Г Мастер (1946) 12 лет назад
сидеть дома, ребенок заболел :(
*ХоХа* Оракул (63684) 12 лет назад
А у нас сегодня банкет, сыночку годик отмечаем, будет весело.
1984 Мастер (1403) 12 лет назад
у нас в самаре кроме как утопать в снегу - больше не чего делать!)
ЛЕНУСЯ Профи (763) 12 лет назад
хотелось прогуляться, но у нас снегопад и ветер, а это значит опять домашние хлопаты, которые никогда не заканчиваются
Ля Мудрец (11479) 12 лет назад
Выспаться бы.. . и посмотреть хорошее кино! ну и гости придут, куда же без них...
Оля Мыслитель (6333) 12 лет назад
на тусовку с друзьями! и ещё сделать гадость одной пассии