Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно для того, чтобы защитися на кандидатскую? Какой материал для дессиртации брать?

Настасья Мастер (1424), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sedoi Просветленный (49660) 12 лет назад
Как говорят. Кто на что учился!
Вот и выбирай тему.
Вспомни первый курсовой.
Спец вопрос.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4121) 12 лет назад
нужен хороший руководитель
Maxim Belov Ученик (139) 12 лет назад
С такой орфографией тебе никогда не написать диссертацию.
НастасьяМастер (1424) 12 лет назад
с понтом у Вас никогда при быстром наборе не было такого что буквы местами путали или там буква вообще вылетала из слова. Да, конечно, Вы на столько идеальны, чтоб не допускать таких ошибок!