Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, как Вы относитесь к знакомствам на море, и вообще на курортах?

Алексей Левченко Мыслитель (8023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марго Наваррская Мастер (1411) 12 лет назад
Без курортного романа или флирта отдыха вообще не представляю! Это что-то вроде игры для меня! И впечатления всегда от отдыха The Best!!!!Пока нет серьезных отношений - делаю что хочу! И, кстати с некоторыми сейчас потрясающие друзья в хорошем смысле слова! Всегда созваниваемся, поздравляем друг друга и даже снова встречаемся на отдыхе !
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2531) 12 лет назад
Очень и очень положительно:)
сергей волков Ученик (25) 12 лет назад
ничего хорошего из этого не будет
Larneta Мастер (1139) 12 лет назад
Как курортный роман.... все знакомства на море не приводят к серьезным отношениям, это просто развлечение
*** Мастер (1501) 12 лет назад
легкое развлечение и не более. Хотя, если честно, я почти и не знакомилась, побаиваюсь почему то
LuckyGirl Мастер (1348) 12 лет назад
оч даже хорошо, а почему бы и нет?
Иу Гуру (3807) 12 лет назад
Понимаю, что это только на время отдыха....
Нюта Мастер (1222) 12 лет назад
очень очень и очень ПОЛОЖИТЕЛЬНО!! ! ЭТО самый верный способ сделать так, чтоб отдых был вдвое полезнее!!!!
NOS Гуру (3089) 12 лет назад
(Рекомендуется читать по строфам: слева-справа, слева-справа, слева-справа.... пока не заебётесь)

Чистовик (послан адресату) Черновик (найден в номере отеля)

Здравствуй, моя милая Наталия, Ну привет, свинья залупоглазая,
Вот уж скоро отпуску конец.. . Слава яйцам, скоро кочумать.. .
Знаешь, мне понравилась Анталия Мест хуёвей не видал ни разу я
(За совет спасибо, молодец! ) (Возвращусь-порву тебя и мать)

Турки очень развитая нация, А мозгов в ахмедах не заложено,
Всё культурно-нашим не чета! Как нажрутся - всё вокруг в блевне.. .
Что ни шаг, бистро иль ресторация- Еле, блядь, нарыл " Кафе-морожено "-
Внутрь войдёшь-порядок, чистота.. . Сразу поскользнулся на говне.. .

Море по утрам слегка прохладное- Вечный холод блядского заливчика
Польза для здоровья налицо! Чётко попускает с бодуна!
Девушки на пляжах шоколадные.. . Тёлки черножопые без лифчиков.. .
Показал им паспорт и кольцо (Ох, вчера строчила мне одна! )

Как здоровье бедненького папочки? Чё там тесть, совсем сдурел от водочки?
Быстро ль заживает перелом? Не хер было лазить по трубе! !
Помню, что просил купить он тапочки, Видел я кривые те колодочки
Как у турков, с загнутым носком Тридцать баксов! Нихуя себе !!

А по мне, небось, уже соскучилась? Ты опять, халява, озабочена?
Спать самой-какая это жуть! Что сосед? Вгоняет глубоко?
Без моей любви совсем замучилась.. . Вся уже разъёбана, раздрочена?
Потерпи, родимая, чуть-чуть Ну, готовься, разминай очко.. .

Прилечу-и сразу в наше гнёздышко Стас с Артуром встретят в Шереметьево
Накуплю вкусняшек по пути, Ёбанем по сто и на футбол,
Погуляем с Лордиком на воздушке Пса-в кладовку!! В голову иметь его.. .
И поспим утра до девяти.. . Как проснусь-в диспАнсер на укол.. .

Ну, до встречи, нежная красавица Всё,пиздец, слониха колченогая-
Спать пора... ЦелУю и люблю! Зульфия зовёт меня под душ.. .
Знаю я, что долго плыть представится Чё-то не уверенный немного я
Нашему большому кораблю! Что тебе, задроте, нужен муж...
К Знаток (435) 12 лет назад
+++++Положительно+++++