Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему часто мужчины «обломившись» в юности ,часто потом становятся обьектом преследование женщин?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 12 лет назад
Вспоминаются слова из песни(Собака на сене) и в этой пытке многократной рождается клинок булатный ….
Лучший ответ
T J Мастер (1161) 12 лет назад
Я с тобой не согласен. Часто из таких ситуацый получается наоьорот. Они просто потом начинают избегать их, но канешно не всегда
Остальные ответы
alena taratenko Мастер (1785) 12 лет назад
это откуда такая статистика
vygenty Мастер (1109) 12 лет назад
Просто человеку воздается то, чего он был лишен в свое время.