Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существуют ли у массонов национальные интересы ?

Неизвестно Просветленный (34641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
18 18 Мудрец (19521) 12 лет назад
бля! есле в их интиресах деньге и власдь нат мирам то врят ле.
НеизвестноПросветленный (34641) 12 лет назад
вот и я о том же..
18 18 Мудрец (19521) ыыыыть:)))даж да миня дашло:)) *радуваюсь каг рибятёнаг:))))))
Остальные ответы
Романовский Гуру (2642) 12 лет назад
Конечно, например религия в восточных странах, все массово ей интересуются, буддисты например!
Пользователь удален Мыслитель (5049) 12 лет назад
это прикрытие жажды власти попечением о народе...
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
Существуют, конечно.
Но рано радуются.

"Замышляйте замысли, но они рушатся, говорите слово, но оно не состоитя, ибо с нами Бог"
arthi Мастер (1130) 12 лет назад
Сделать человека и окружающий его мир лучше