Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему "плохие" гороскопы сбываются?

Натусик Ученик (109), закрыт 1 год назад
сбываются гороскопы у тех кто в них верит!!! ВОТ
Лучший ответ
N Высший разум (351118) 12 лет назад
Не бывает конкретно плохих или хороших гороскопов! Бывают черные полосы в жизни каждого человека. Ну а если и сбываются, то только потому, что в это начинают верить и негатив сам притягивается.
™︎Высший разум (2208239) 1 год назад
Ну вот, нашёлся "висяк" ))))
Остальные ответы
Скварри Мыслитель (6683) 12 лет назад
Гы, а они и не сбываются, просто "плохие" гороскопы отражают действительность
Оксана Знаток (274) 12 лет назад
Приветик!
Потому-что Вы в это верите, в Книге Жизни (БИБЛИИ) написано:
По вере вашей да будет вам.