Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам так слабо?)))

Солнышко Мыслитель (8817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
20090721 Мыслитель (6220) 12 лет назад
прикольное видео, танцует супер.... пять баллов)))))
Остальные ответы
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 12 лет назад
Вот это он мочет!! Конечно слабо!!!
Анатолий Мыслитель (8593) 12 лет назад
Ну и сколько же он выкурил?
Пользователь удален Мыслитель (5378) 12 лет назад
Да легко!!!! Кто бы поснимал только? ! (А масик-супер!!!)
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010303) 12 лет назад
Нееееееееееее
Мась!!! я толко могу то, что было в начале ролика!! !
)))))))))))бедный!!! ржуууууу)))))))))))))))))))
Дани Знаток (460) 12 лет назад
Прикольно малой танчит)
Елена Тайфун Профи (582) 12 лет назад
малец молодчинка! эх, мы в свое время, на дискотеках так отплясывали...
Rinka Знаток (481) 12 лет назад
прикольно.. . вчера в клубе у нас тож так один отплясывал.. . мы там все валялись!! ! ))))
Ксюша Шикир Мастер (1112) 12 лет назад
Прикольный малый, я тащусь!! ! :)