Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть ключик счастья от ACDSee 4 до 6 версии (любой) буду очень признателен. Ни где не могу найти!

turinec Гуру (2736), закрыт 12 лет назад
Ни где не могу найти!
Лучший ответ
Crash Suffix Гуру (2504) 12 лет назад
в агент пиши... .
или попробуй 13925349665559554
Остальные ответы
Георгий Мудрец (10729) 12 лет назад
XnView 1.92 Standard - (5 мб) - может просматривать более 400 разнообразных графических форматов и сохранять в 50 из них, работает с многостраничными и анимированными картинками, поддерживает чтение тегов с метаданными для цифровых фотокамер, позволяет проводить преобразование некоторых форматов без потерь, применять разнообразные эффекты как к отдельным, так и к группе файлов, подключает модули расширения от мощного графического редактора Adobe Photoshop, проводит пакетную обработку и многое другое. Русский фейс. Бесплатно.
http://download2.xnview.com/XnView-win.exe
Сергей Мастер (1967) 12 лет назад
Могу тебе ACDsee 2PRO скинуть. Это последняя версия. Стучи в агент.
2222 Просветленный (44662) 12 лет назад
От 5 - Serial: 664-828-790-472-030-541
От7 - 4TRDNK-7PWS7-ZKM2ZL-G4FVP9P
Начиная с 6-й версии идут кряки
Optimistic Reality Гений (95346) 12 лет назад
Для 5 - Serial: 664-828-790-472-030-541
Могу ещё русик для 5 скинуть.
turinecГуру (2736) 12 лет назад
Большое спасибо!!! Русик есть!
crosswert Мастер (1718) 12 лет назад
На каждую версию программы - свой ключик.
Могу скинуть этот:

Если нет - то беги на: http://astalavista.us/
Там есть если не все - то очень многое.