
Красота точно, страшная сила? Или тока пугают...

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Теперь уверена: ОДНОЗНАЧНО!!!
Остальные ответы
al0253 Мудрец (12017) 12 лет назад
ты прямо из блога @al0253
Александра Ильина Оракул (68934) 12 лет назад
А что ж тогда на правой руке? Встроенная лейка с водой?
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
иииииии
какой ты противный сёдня..
Кот Профи (793) 12 лет назад
жуть, но прикольная!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 12 лет назад
...и опасна для жизни! - выяснили ученые!
Не восхишайтесь подобной красотой - это опасно для жизни - Минздрав предупреждает.
Источник: Привет! Ствую!
Владимир ПутникПросветленный (29563) 12 лет назад
А я то как Привет! Ствую!
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
А мне такое нравится.... Готическая субкультура...
Источник: Привет Волкам!!!!
Владимир ПутникПросветленный (29563) 12 лет назад
Привет Глазам!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Красота- это страшная сила, но нужно уметь ею пользоваться!
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
Я себе лицо слепила
из того, что дома было!
Целый день я с ним гуляла,
мужиков понаснимала!
Вечром, когда все смыла,
Боже мой! Ну и страшилла!
Макияж!!! !
Вот это СИЛА!