
А как вы считаете-

это точно я Оракул (54135), закрыт 12 лет назад
Ваша судьба - плод ваших мыслей. Думайте позитивно.

Лучший ответ
Пользователь удален Профи (678) 12 лет назад
Моя судьба, во власти Божей. Значит только позитив.
Остальные ответы
ТаБу Просветленный (25084) 12 лет назад
спасибо! думаем!
даешь оптимизм!!!
I{@пченый Профи (694) 12 лет назад
полностью с вами согласен
***Натусик*** Просветленный (39182) 12 лет назад
Безусловно, где то подсознательно идёшь к этому ( даже не мысли, а мечты )
arthi Мастер (1130) 12 лет назад
У каждого своя судьба которая существует но не известна нам
это точно яОракул (54135) 12 лет назад
Что так грустно то...)))))))))
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
Да)) )
с улыбкой легче жить )))
нужно верить, что все будет хорошо!
Источник: удачи тебе)
Пофигист Просветленный (40394) 12 лет назад
Уверен! Судьбой можно управлять.... это как в шашках.... надо все ходы просчитать, и прикинуть куда и как может в том или другом варианте судьба повернуть... в какую сторону. Главное принять решение... а не метаться ...неуверенность всегда на руку судьбе... тогда ОНА начинает с человеком играть