Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покурить или нет???

Константин Александрович Гуру (4132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хельга Мыслитель (6208) 13 лет назад
Пожалуй. Спасибо за идею.
Источник: Я тут самый клёвый мастер, так что можете слушать меня без угрызений совести +))
Остальные ответы
Алина Мастер (1067) 13 лет назад
Не надо! От курения желтеют зубы!
20090114 Мастер (1995) 13 лет назад
покури, и мне оставь пару напасов
Марина Мудрец (10068) 13 лет назад
Лучше нет - продлите здоровье!!!! Съеште фруктик - витаминка все таки!
T J Мастер (1161) 13 лет назад
Нежелательно. Потом просто отказаться тяжело. Но еще зависит от организма
Anton Inkognito Профи (578) 13 лет назад
Аха, взрывай ракету)
Zak Мудрец (17583) 13 лет назад
покури обязательно и выпей кофейку
Неля Мамлеева Мыслитель (5774) 13 лет назад
у каждого человека есть выбор...
Татьяна Мыслитель (6084) 13 лет назад
зачем? найдите интересное занятие и не думайте о глупостях! Если вы можете отказаться от этого"удовольствия" - вы молодец!!! воля есть!!!
oleja Профи (875) 13 лет назад
Старец Ханджа дал бы согласие... Кури на здоровьеце.!
rustem kajumov Мастер (1910) 13 лет назад
покури, не мучайся, если начнешь бросать, все равно найдеш отмазку чтобы покурить!
Любовь Сельвани Профи (958) 13 лет назад
Брось монетку, дружище! Если решка, то кури, если орёл-не кури....