Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавиться от муравьёв у себя дома?

Ириска Ученик (228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нюта Мастер (1401) 12 лет назад
Протри все поверхности уксусом!! Проверено;))
Остальные ответы
Леди Ле Мыслитель (6527) 12 лет назад
Говорят, надо делать шарики из белого хлеба с борной кислотой и подсовывать их муравьям по их тропкам. А еще лучшее средство, как это не странно - заведите тараканов - они их выгоняют, или едят, не знаю, но от тараканов потом легче избавиться.
kisa kisa Гуру (3850) 12 лет назад
посыпте солью то место где они ползают, а потом как исчезнут так и уберёте! Удачи.
ЮрчикУченик (105) 12 лет назад
В местах муравьиных проходах заливать керосином или камфорным маслом!
svetlana Мастер (2222) 12 лет назад
найдите дорожку из муравьев, она обязательно есть, купите в магазине хлорофос или другой контактный яд для насекомых, осторожно протрите эту дорожку ядом. муравьи все умрут
Skrip@ Мастер (1429) 12 лет назад
дихлофосом все обработой или чесноком натри поверхность где они всегда появляються!
Юлия Гуру (4510) 12 лет назад
Проверено на себе. завели тараканов - случайно. Муравьи исчезли, а уж с тараканами бороться есть чем. И теперь, ни тех, ни других (тьфу-тьфу-тьфу) . УДАЧИ!
Бабушка Таня Гуру (4980) 12 лет назад
Есть припарат "пуля", безвредный для домашних животных и маленьких детей. А народное средство- рассыпать в местах передвижения муравьев обычное пшено.
Tata Boo Мыслитель (8083) 12 лет назад
У нас как то было нашествие муравьев, это тихий ужас, и в микроволновке они жили и в хлебнице. Непомогало ничего, потом они кудато пропали, сами по себе.