Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели это любовь любовь? Может что-то другое?

Затерянный мир Мыслитель (9574), закрыт 12 лет назад
- Отдать тебе любовь?
- Отдай.
- Она в грязи.
- Отдай в грязи.
- Я погадать хочу.
- Гадай.
- Ещё хочу спросить.
- Спроси.
-Допустим, постучусь.
- Впущу.
- Допусти, позову.
- Пойду.
- А если там беда?
- В беду.
- А если обману?
- Прощу.
- "Спой! " - прикажу тебе.
- Спою.
- Запридля друга дверь.
- Запру.
- Скажу тебе: убей!
- Убью.
-Скажу тебе: умри!
- Умру.
- А если захлебнусь?
- Спасу.
- А если будет боль?
- Стерплю.
- А если вдруг стена?
- Снесу.
- А если узел?
- Разрублю.
- А если сто узлов?
- И сто.
-Любовь тебе отдать?
- Любовь.
- Не будет этого!
- За что? !
- За то, что не люблю рабов. (Р. Р. )
И кто способен на такую любовь, мужчина или женщина?
Лучший ответ
Nada Оракул (57179) 12 лет назад
Мне кажется это не любовь.... желание быть любимым... по-видимому, в детстве недолюбленные, так себя ведут став взрослыми.... Мало кто примет такую "любовь",
жалость она вызывает,, , и можно повестись... но слишком уж приторна такая привязчивость-навязчивость, ..быть может стоит научиться любить себя, потом просить любви? А полюбив себя - сама Любовь к нему придет без просьб его, без слез, без раболепства... .

у меня вопрос есть об отношении к себе
Остальные ответы
Клер Профи (814) 12 лет назад
И мужчина и женщина способны. Только второй стороне, как правило, такая любовь не нужна.
Пользователь удален Мудрец (13042) 12 лет назад
Любовь это добровльное рабство! И на такое рабство способен и мужчина и женщина!
Rexar Профи (535) 12 лет назад
Вот такое меня и напрягает, разводят сволочи эти бабы и кидают.
Юлия Черноярская Мастер (1915) 12 лет назад
Мне кажется пол тут не причем. Оба способны на рабскую любовь, но, к счастью, это страшное явление не часто. Ведь таким человеком легко манипулировать и совершить его руками что-нибудь плохое.
Aleksandr Мудрец (15682) 12 лет назад
На это способны как мужчины так и женщины, это называется слепой любовью и это очень плохо.
~ВеРуСьКа~ Мастер (2301) 12 лет назад
На это способны оба пола.... Ведь для того она и есть любовь, чтобы отдать все друг за друга ...