
а можно банальный вапросик???

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787), закрыт 12 лет назад
женское тело и тату)) )
это красиво?? ?
или....
Лучший ответ
Kata4ka Просветленный (45512) 12 лет назад
Замечательно просто))) у меня 3,да и сама я мастер)) а поклонникоф море))) хотя мож дела не ф тату))) может йа просто сама по себезамечательная)))))
Остальные ответы
Евгений Нешев Знаток (448) 12 лет назад
Красиво. У моей жены дельфин на поясе и немного на попу попадает!!!
мадмуазель Family SEXualИскусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
у меня тож тама)))
тока иероглифы)))
я тож думаю красиво)))
Пользователь удален Мастер (1145) 12 лет назад
Я думаю тату это красиво, но в молодом возрасте, лет в 30 после родов это уже будет мерзко
Kata4kaПросветленный (45512) 12 лет назад
что за бред))))не знала что ты ханжа))))ты не очень даже нравилась)))жаль)))
мадмуазель Family SEXualИскусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
мне уже 33)))
не думаю, что это мерзко)))
Tima$ Мастер (2442) 12 лет назад
мне нравится, как то предаёт секси девушкам
Katerina Cherkasova Гуру (4510) 12 лет назад
на вкус и цвет.... как говорица
SR Мастер (1254) 12 лет назад
Красиво.. . если не попсовое тату, хотя таких большинство.
Пользователь удален Профи (662) 12 лет назад
тату в меру и то, когда красивое тело
Mikhail Egorov Мыслитель (6662) 12 лет назад
А на клиторе кольцо повесить слабо?
мадмуазель Family SEXualИскусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
нет)))
уже есть)))
Mikhail Egorov Мыслитель (6662) Завидую твоему парню....
I{@пченый Профи (694) 12 лет назад
а придставь в старости как это будет выглядеть
владимир сошко Профи (851) 12 лет назад
оно само по себе красиво, нахрена его захламлять тем, о чём потом 90 процентов желеют....
Ирина Мазырина Мастер (2055) 12 лет назад
это самое красивое что есть на свете)
Stasia Мастер (1664) 12 лет назад
На других нравится, а сама не хочу, с годами потеяет вид!
серёжа никитин Мудрец (15882) 12 лет назад
если красивая татушка тогда не против))) )
Маша+Саша=любовь.... думаю такую не стоит делать)))))))))
gentle Мыслитель (5768) 12 лет назад
очень.. . если тату красивое.... что-нибудь женственное, нежное, или наоборот страстное...
Снайпер Гуру (4496) 12 лет назад
Нет Женское тело должно быть женским а не как у папуаски розукрашенное!
Пользователь удален Знаток (396) 12 лет назад
Хочу ужасно на шее слева на линии плеча!!! Мне кажется это Очень круто!!!
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
красиво.. .
НО. . если бы не на ВСЮ жизнь.. . я бы обязательно сделала...