Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ещё никто не отменял неписанный закон

Анжелика Мыслитель (7168), закрыт 12 лет назад
по которому удача сопутствует только тем, кто ни на секунду не позволяет себе усомниться в ней?
Лучший ответ
svobodnaya ledi Гуру (4625) 12 лет назад
и еще, что наши мысли материальны и что любую ситуацию мы сами можем запрограммировать-я в это верю
Остальные ответы
Irina Yudina Мыслитель (6302) 12 лет назад
Такого закона не знаю.
Ольга Мудрец (14874) 12 лет назад
100%.Вот у нас тетка в городе выиграла сегодня 200000тыс. грв. Видно несомневалась в удаче. А главное не спугнула.
Zhenya Uvarova Мастер (1362) 12 лет назад
Очень сомневаюсь в этом "законе".
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 12 лет назад
правильно! Стоит на мгновение усомниться в чем-либо и = кранты. Однозначно НИЧЕГО не получится!