Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы вы подумали, если бы девушка с парнем вышли из туалета, в котором были около часа?

Милашка Мудрец (17486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НютиК Гуру (3337) 13 лет назад
Ну понятное дело то.... Но конечно может они просто разговаривали, в своих проблемах разбирались, а в туалете - чтобы никто не мешал!
Остальные ответы
wrqrqw Гуру (2927) 13 лет назад
что они там занимались секасом=)что ж еще
Том Просветленный (38813) 13 лет назад
да тут думать то нечего... они ж там застряли
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
ну естественно не говорили о Фрейде а практиковались)
Гражданин России Оракул (53152) 13 лет назад
Им наверное сейчас так хорошо :)
Ева Мастер (1146) 13 лет назад
ничего себе, прихватило....
Анатолий Мыслитель (8593) 13 лет назад
А может это сантехники были)))))
Пользователь удален Мастер (1473) 13 лет назад
что и них был очень важный разговор между собой и с керамическим другом
Кристина Мастер (1202) 13 лет назад
НИЧЕГО РОМАНТИЧНОГО!! ! но экстремально ;)
air_bag Гуру (2716) 13 лет назад
да просто им больше негде трахатся.
даже и не знаю -насколько это может завести.
....да какой бы он не был фельдиперсовый. это просто сартир.
Елена Тайфун Профи (582) 13 лет назад
нуууу, бедные... уединиться не где им.
@Зина Назирова@ Мыслитель (6849) 13 лет назад
Понятно, конечно занемались любовью : )))
Но место конечно выбрали неидеальное ,
Таким приятным делом, нужно со всем! в другой обстановки занематься ...
ClanDike Мастер (1372) 13 лет назад
иногда хочеться почувствовать экстрим, тут туалеты, общественные места, кабинки - все сгодиться, ну надоело им квартира, отель и другое, хотят экстрима!!!